суббота, 30 января 2021 г.

Как Терехов с Кернесом Харьков от "ХНР" спасал. ВИДЕО

Терехов рассказал, что в горсовет его «затащили на аркане» и как он вместе с Кернесом спасал Харьков от «ХНР» и дрался с активистами Антимайдана. 

По словам исполняющего обязанности мэра, в них бросали "лампадки".
В день рождения Кушнарева 29 января на своей первой пресс-конференции в качестве ио мэра Игорь Терехов вспомнил, как ему работалось с мэром Геннадием Кернесом, Аваковым и другими руководителями города и области.
По словам Терехова, с Кернесом ему пришлось пережить хорошее и плохое, нападения и даже драки. В 2014 году, если верить Игорю Терехову, они вдвоем с мэром отбили атаку активистов Антимайдана на горсовет.
"С Кернесом Геннадием Адольфовичем мы проработали рука об руку 10 лет. 10 лет! И работали бы дальше, если бы не ушел Геннадий Адольфович из жизни. Переживали хорошее, плохое, нападения, драки. Когда нас заставляли здесь "ХНР" объявлять, мы дрались: он с одной стороны, помню, дверь держал, я — с другой стороны. Прошли Крым и Рим. На Рымарской вместе были, когда там отакое вот стреляли. Возле памятника Ленину, когда он стоял, в нас лампады бросали. Все было", — рассказал он на пресс-конференции.
Терехов работает в горсовете с 1999 года. По словам чиновника, он очень не хотел идти на эту работу, но его "затянули на аркане".
Он напомнил, что на работу в мэрию пришел еще в то время, когда мэром был Михаил Пилипчук.
"Я работать здесь, в мэрии города Харькова, начинал с Пилипчуком Михаилом Дмитриевичем. Очень не хотел сюда идти. Демин Олег Алексеевич был у нас губернатором, если помните. Затащили они меня сюда на аркане. Потом работал при Владимире Шумилкине, в то время Геннадий Кернес был секретарем городского совета ", — вспомнил Терехов.
Секретарь Горсовета прокомментировал и свою связь с Арсеном Аваковым.
В 2005 году губернатор Арсен Аваков позвал его в областную администрацию курировать социальную сферу. Четыре с половиной года Терехов работал под начальством нынешнего министра МВД.
"Очень легко было. После этого 10 лет проработал с Кернесом и работал бы дальше….", — сказал Терехов.
Свои отношения с главой МВД Арсеном Аваковым, с которым он работал в ХОГА во времена его губернаторства, Терехов назвал рабочими.
Игорь Терехов заявил, что он никак не связан с министром внутренних дел Украины Арсеном Аваковым. По словам Терехова, он обсуждал с Аваковым на совещании в ХОГА исключительно служебные вопросы. По его словам, вместе с полицией он намерен бороться с наркокурьерами-закладчиками, которых назвал одной из главных городских проблем.
"То, что кому-то хочется меня к кому-то привязать... Да, у меня есть служебные вопросы сейчас — борьба с наркотиками — которые я поднял на совещании с Аваковым. Потому что это одна из проблем города. Мы можем с этим мириться? Это — функция министра МВД, и он дал указания. И он отреагировал на вопрос о студентах на евробляхах, которые сбивают людей и убегают, их найти невозможно".
При этом чиновник заверил, что не хочет заниматься политикой и является самостоятельной фигурой.
"Так чей я человек, скажите мне? Я сам по себе, я принадлежу себе. Да, у меня есть служебные вопросы (с Арсеном Аваковым) В том числе борьба с наркотиками. С Аваковым я общался на совещании, которое было в стенах Харьковской областной государственной администрации", — резюмировал Терехов.
Напомним, ранее экс-мэр Михаил Добкин и многие политологи неоднократно называли Терехова ставленником Авакова. В недавнем интервью Павел Фукс также заявил, что он сам, а также олигарх Александр Ярославский, министр МВД Арсен Аваков и его соратник, экс-нардеп Игорь Котвицкий поддержат кандидатуру Игоря Терехова, "потому что все знают, кто он такой".

Комментариев нет:

Отправить комментарий