вторник, 26 октября 2021 г.

Геннадий Маркович ДОБКИН: Я разберусь с этой похоронной мафией и закрою концлагерь для животных!

О гуманности к людям и животным: Есть и такая программа!

Геннадий Маркович – так на очередной встрече обратилась к Михаилу Добкину харьковчанка с вопросом о работе КП «Центр по обращению с животными», который вымогает от 700 гривен и выше за телефонный звонок с просьбой пристроить котиков.
"Мы создавали "Центр по обращению с животными", как центр по стерилизации и передержке, но во что они превратились, не поддается никакому описанию - концлагерь для животных, живодёрня. Закрою их немедленно. Я договорился с "Экопарком Фельдмана" у них там огромные территории, волонтёры, организации по защите животных, мы хотим там построить большой центр по передержке животных, который будет справляться с возложенными на них задачами", - ответил Михаил Маркович ©
И опять решительно о НАЛОГЕ НА СМЕРЬ - о КП «Ритуал», который выворачивает с родных усопших последние деньги за последний путь.
"И я закрою не только это КП – убийцы животных, я еще в первый же день закрою «Ритуал» - это убийцы тех, чьи родственники умерли. Потому что сегодня на всех встречах с людьми я слышу одно и то же – скромно похоронить человека стоит 30-40 тысяч гривен! Они забирают все, что мог накопить пенсионер. Умереть нельзя, иначе родственники обидятся. Я разберусь с этой похоронной мафией, которая наполовину состоит из националистов, которые подмяли под себя этот бизнес, наполовину из городских чиновников. И те, и другие наживаются на человеческом горе, необходимо увеличивать мощности такого страшного заведения, как крематорий в Жихаре, площади позволяют, иначе они уже начинают выстраивать очереди и спекулировать на этом. Это будет прекращено!
Что касается погребения, я уже об этом говорил, в городском бюджете будет заложено десять тысяч на каждого умершего для всех минимально необходимых процедур - место, гроб и похоронная атрибутика.
Но параллельно с этим, на каждого родившегося ребенка в Харькове семья будет получать по 20 тысяч гривен в момент оформления Свидетельства о рождении. Для нас сегодня рождение каждого ребенка – это праздник", - обещает харьковчанам Михаил Добкин ©
Михаил Добкин возвращает городу правильные приоритеты:

Любить Харьков - работать для людей!

Приоритеты расставлены в интересах всех харьковчан.
«У нас с вами есть два варианта, первый вариант – оставить все как есть и продолжить падение, либо мы сохраним все что сделали, и дальше будем развиваться. Это второй вариант, третьего не будет. Инопланетяне к нам не прилетят, марсиан здесь не будет. Киевляне тоже сюда работать не приедут. Поэтому все зависит от нас – от харьковчан. Я знаю что делать, я знаю с кем делать, я знаю, как делать. И ни одного дня мы с вами терять не будем», – заверил земляков Михаил Добкин во время встречи на улице Грозненской, рядом с домом, где он рос мальчишкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий