пятница, 25 сентября 2020 г.

На курсе-глиссаде. Почему АН-26 не дотянул до полосы

 На курсе-глиссаде. Почему АН-26 не дотянул до полосы

Чугуевская ТРАГЕДИЯ – погибло 25 авиаторов, среди которых 21 курсант.

Самолет рухнул за 2 км до ВПП между дальним (4км) и ближним (1км) приводом во время штатного (судя по предварительной информации) захода на посадку.

С ближней зоны его на посадку заводят по РСП (радиолокационная система посадки) + РТО (ПРМГ и привода). Раньше на чугуевском аэродроме стояла РСП-6М2.

Все это время самолет на 3х ИНДИКАТОРАХ (экранах) ВИСП на КДП контролирует руководитель ближней зоны и ведет руководитель посадки по курсу - глиссаде.

Экипаж во время захода на посадку постоянно на связи с РукПосадки. Его курс и глиссада видны на экранах РСП, а также высота, запас топлива, бортовой № и др параметры отражаются на индикаторах АОНИ.

Если экипаж доложил об аварии двигателя, то просто мог после этого потерять управление самолетом и рухнуть.

Скорее всего, причина катастрофы - техническая неисправность вследствие технической изношенности и выработки ресурса 43-летнего борта с большой летной нагрузкой, а возможно и нарушениями в сроках проведения регламентных работ и капитальных ремонтов..

Весь маршрут самолета от взлета до посадки фиксируются средствами ОК (объективного контроля).

На КДП, СКП, РСП, группе ОК и вообще на аэродроме сейчас горячо....

Капитан ВВС Андрей Бородавка, выпускник ХВВАУРЭ.

Наверное, многие сотни часов дежурства на КДП, в тч и БД, и тысячи заходов на посадку на индикаторах РСП и ВИСП.

На Чугуевском аэродроме мы были неоднократно.

 

 

13 комментариев:

  1. Это следствие никуда не годной путинской модернизации Советской военной техники некачественными электронными компонентами из Китая.
    путин - НЕОБРАЗОВАННЫЙ недоумок!
    Сегодня эта безграмотная плешивая гнида думает лотдать Курильские острова за вторичные электронные отходы Японии, чтобы этим японским электронным говном модернизировать Советскую военную технику.
    Всё будет ломаться и падать также как и с китайскими электронными компанентами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шарик, вы балбес. Самолёт Украинский был.

      Удалить
    2. С каких пор город Чугуев стал Путинским?

      Удалить
    3. Что-то у вас железка заскочила.Хорошо тряхните головой,может станет на место.Если нет-обратитесь к механику,он вправит или заменит на китайскую🤣

      Удалить
  2. И тут Путин виноват...Дебилы бля.

    ОтветитьУдалить
  3. ты просто упоротый придурок))) в то время когда эти самолёты собирались все комплектующие были советские или на крайний случай стран ВД...Путина тогда и близко у власти не было)))..башку бы от дерьма помыл и успокоительное попил)))...срань господня!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты читать умеешь? Самолёту больше 40 лет, какой Путин?

    ОтветитьУдалить
  5. Получаешь приз супедебила.Ты хоть прочти о чем пишут,недоделанный ты наш.

    ОтветитьУдалить
  6. Конченый что ли .... Самолёт 77 года выпуска. Этот самолёт всю мою сознательную жизнь стоял или в Чугуеве. При чём тут Путин .. его в помине не было ....читай инфу придурок вот челу мозг застали , если он там есть конечно...

    ОтветитьУдалить
  7. Шурик явно придурок с промытыми мозгами. Соболезную.

    ОтветитьУдалить
  8. Старая техника плюс невнимательность равно катастрофа. И все.

    ОтветитьУдалить
  9. А почему Путин, а не Сталин или Хрущов?

    ОтветитьУдалить