воскресенье, 6 августа 2017 г.

Ирине Бережной и ее Маме: А молодые – нет, не умирают!

Услышав первые новости,  до последнего не верил, и надеялся, и рука не поднималась сделать репост страшной вести, пока Елена Бондаренко не подтвердила «Да, это правда. Ирочка на небесах...». 
Прочитав это, я взрослый мужик заплакал
 «Господи, какой ужас, почему так????».
Помним несравненную Ирину Бережную и скорбим,
грешной земле предадут ее тело, но Душа Ирины и ее добрые дела останутся с нами. 
Это было ровно год назад, я только вышел на свободу, и это было одно из первых сообщений со словами поддержки, которое увидел в личке:
 «Андрей, добрый вечер, Я - Мама Ирины Бережной и директор нашего института. Ирина очень много рассказывала о вашей системной, колоссальной работе и реальной помощи политзаключённым, в частности харьковским. Мы занимаемся тем же, хотела бы с вами встретиться и обсудить возможность взаимодействия…..».
Год назад Елена стала одним из первых моих новых друзей в то тяжелое для меня время, когда многие старые виртуальные «друзья» отвернулись, поверив клевете, наветам и лжи или просто «от греха подальше». Увы, среди них были и реальные знакомые, в т.ч. и некоторые, своей свободой во многом обязанные и моей правозащитной и журналистской деятельности.  
Не зря говорят - друзья познаются в беде.
Я горжусь годом дружбы с Еленой Бережной, а с Ириной были друзьями и переписывались с 2012 года. 
И этой дружбой буду гордиться всю Жизнь!
Теперь, после страшной трагедии, неповторимая Ирина Бережная уже на небесах с ангелами, вернее теперь Ирина одна из них.
Скорбим вместе, но даже невозможно подобрать слова соболезнования мужественной женщине - Ириной Маме.... слов нет, держитесь, Елена, теперь надо жить ради внучки и творить добро и за Ирочку...
Ирина Бережная в нашей Памяти и в наших сердцах,
а ее добрые дела остаются, и будут продолжаться  в этом Мире...
Царствие Небесное и Вечная Память Ирине….
А молодые – нет, не умирают,
И в нас живут до вечной тишины.
Их, видно, смерть затем и выбирает,
Чтобы познать: насколько мы – верны...
В гости к Богу не бывает опозданий, но почему так рано, Господи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий